2 Марта 2015
Поэтому возникает вопрос: «Как обезопасить себя от последствий ошибочного обслуживания автомобиля предыдущим владельцем?» Вам придется начинать «с нуля» сервисную историю теперь вашего автомобиля. Вот вы купили подержанный автомобиль. И первое, что нужно сделать – избавиться от заблуждений.
Слова предыдущего владельца о том, что машина эксплуатировалась только по выходным для поездки за город, могут быть не правдивыми. Кроме того, ориентироваться на состояние водительского сидения, руля или педалей так же не стоит. Не поленитесь, и сделайте первый визит в автосервис для проверки ходовой части и электроники.
• Амортизаторы;
• Развал-схождение колес;
• Шаровые опоры;
• Рулевую рейку;
• Сайлентблоки;
• Систему выхлопа.
В результате осмотра и диагностики всех запчастей ходовой, вам предъявят список нуждающихся в замене деталей. Обязательно проконтролируйте, чтобы автомеханик осмотрел коробку передач для выявления течи и потливости, а также двигатель.
Если автомобильное масло долгое время подбиралось не правильно, могут выйти из строя прокладки сальников или сами механизмы. Еще одним важным моментом, есть осмотр днища кузова. Эта процедура покажет к чему готовить спустя 2-3 года эксплуатации автомобиля. Конечно же, необходимо проверить электронику автомобиля.
Сразу следует сказать, что даже если машина нормально ездит и при этом издает обычный звук двигателя – это еще не значит, что неисправностей нет. Доверьте вопрос электроники – мастеру.
Необходимо посетить и шиномонтаж, где специалист проверит балансировку колес , определить в каком состоянии находятся диски и шины. Список запчастей, которые менять обязательно придется Итак, у вас на руках список того, что необходимо заменить в автомобиле.
Теперь вам нужно найти надежного поставщика запчастей и выбрать моторное масло , которое вы будете использовать для своего автомобиля в будущем.
1. Замените детали, которые в ходе диагностики электроники показали сбой.
2. Поменяйте запчасти в ходовой, которые указаны к замене в первую очередь. Это не стоит откладывать на потом.
3. Вместе с заменой масла , следует заменить масляный фильтр , воздушный и топливный .
4. Поменяйте ремни приводов: ремни кондиционера, генератора, зубчатый ремень ГРМ, а также ролики и натяжители. Экономия на этом может повлиять на высокие затраты в будущем.
5. Обязательно следует поставить новые сальники распредвала и коленвала. Их менять необходимо, не зависимо от технического состояния.
6. Замените насос системы охлаждения двигателя на оригинал.
7. Купите новые балки и подушки двигателя. Они существенно влияют на срок эксплуатации всех узлов ходовой части.
8. Замените все эксплуатационные жидкости: трансмиссионное масло , жидкости гидроусилителя руля , антифриз , тормозную жидкость .
Технический осмотр после покупки б/у автомобиля
Определить техническое состояние б/у частично можно визуально, а также проехать на нем несколько десятков метров по ямкам. В большинстве случаев абсолютно точно узнать, какие запчасти менялись, что ремонтировалось в машине невозможно.Поэтому возникает вопрос: «Как обезопасить себя от последствий ошибочного обслуживания автомобиля предыдущим владельцем?» Вам придется начинать «с нуля» сервисную историю теперь вашего автомобиля. Вот вы купили подержанный автомобиль. И первое, что нужно сделать – избавиться от заблуждений.
Слова предыдущего владельца о том, что машина эксплуатировалась только по выходным для поездки за город, могут быть не правдивыми. Кроме того, ориентироваться на состояние водительского сидения, руля или педалей так же не стоит. Не поленитесь, и сделайте первый визит в автосервис для проверки ходовой части и электроники.
Технический осмотр на СТО
Приехав в автосервис попросите, чтобы специалисты проверили:
• Амортизаторы;
• Развал-схождение колес;
• Шаровые опоры;
• Рулевую рейку;
• Сайлентблоки;
• Систему выхлопа.
В результате осмотра и диагностики всех запчастей ходовой, вам предъявят список нуждающихся в замене деталей. Обязательно проконтролируйте, чтобы автомеханик осмотрел коробку передач для выявления течи и потливости, а также двигатель.
Если автомобильное масло долгое время подбиралось не правильно, могут выйти из строя прокладки сальников или сами механизмы. Еще одним важным моментом, есть осмотр днища кузова. Эта процедура покажет к чему готовить спустя 2-3 года эксплуатации автомобиля. Конечно же, необходимо проверить электронику автомобиля.
Сразу следует сказать, что даже если машина нормально ездит и при этом издает обычный звук двигателя – это еще не значит, что неисправностей нет. Доверьте вопрос электроники – мастеру.
Необходимо посетить и шиномонтаж, где специалист проверит балансировку колес , определить в каком состоянии находятся диски и шины. Список запчастей, которые менять обязательно придется Итак, у вас на руках список того, что необходимо заменить в автомобиле.
Теперь вам нужно найти надежного поставщика запчастей и выбрать моторное масло , которое вы будете использовать для своего автомобиля в будущем.
Перечень работ, которые нужно осуществить на СТО
1. Замените детали, которые в ходе диагностики электроники показали сбой.
2. Поменяйте запчасти в ходовой, которые указаны к замене в первую очередь. Это не стоит откладывать на потом.
3. Вместе с заменой масла , следует заменить масляный фильтр , воздушный и топливный .
4. Поменяйте ремни приводов: ремни кондиционера, генератора, зубчатый ремень ГРМ, а также ролики и натяжители. Экономия на этом может повлиять на высокие затраты в будущем.
5. Обязательно следует поставить новые сальники распредвала и коленвала. Их менять необходимо, не зависимо от технического состояния.
6. Замените насос системы охлаждения двигателя на оригинал.
7. Купите новые балки и подушки двигателя. Они существенно влияют на срок эксплуатации всех узлов ходовой части.
8. Замените все эксплуатационные жидкости: трансмиссионное масло , жидкости гидроусилителя руля , антифриз , тормозную жидкость .